Голосование за логотип
#1 Голосование за логотип
Итак, есть несколько вариантов.
Как и договаривались, ставим их на голосование и принимаем большинством голосов.
Так, как, к сожалению, не могу поставить в каждом варианте по рисунку, сделаем о другому:
указываете понравившийся номер)
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4-7 до 4-12
Вариант 5-1 до 5-3
Как и договаривались, ставим их на голосование и принимаем большинством голосов.
Так, как, к сожалению, не могу поставить в каждом варианте по рисунку, сделаем о другому:
указываете понравившийся номер)
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4-7 до 4-12
Вариант 5-1 до 5-3
#5
мне нравится 9,11,12 :)
Желай людям того же, чего ты желаешь самому себе.
Мухаммед (мир ему и благословение Аллаха)
Мухаммед (мир ему и благословение Аллаха)
#8
4 и 5
Помогай другим, чтобы АЛЛАХ помог тебе!
А делать это в свою трудную минуту - еще БÓЛЬШАЯ награда!
А делать это в свою трудную минуту - еще БÓЛЬШАЯ награда!
#9
А мой вариант кажется тоже некоторым понравился...почему его не добавили???
Если ты подберёшь голодную собаку и сделаешь её жизнь сытой - она никогда не укусит тебя...
В этом принципиальная разница между собакой и человеком!
В этом принципиальная разница между собакой и человеком!
#10
Извините, это конечно мое личное мнение, но эмблема для благотворительного сайта мне кажется должна быть более красочной.
Это обычная психология.
С какими словами вы ассоциируете слово БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ? - дети, радость, улыбки, счастье, добро, солнце, небо, зелень, радуга ну т.д
Все перечисленное имеет красочное представление в образах.
Например, с чем вот у вас ассоциируется Черный цвет?
У меня например в одном случае - с элегантностью, изысканностью и сексуальностью. А если рассматривать логотип, то ассоциации такие возникают - цвет ночи и смерти, цвет черной магии, цвет незаконных действий, цвет отверженности и изгнания. В сочетании с красным - кровь и боль, мучения, депрессии.
Эмблема благотворительности, должна нести в себе добро и позитив, красочный и детский. Но этот черный цвет....ну я лично против.
Прочитайте статью - Руководство по выбору цвета для вашего логотипа. Важность логотипа для бренда компании.
Автор Алиф Вахаб. Исключительные авторские права на перевод принадлежат Студии LOGODESIGNER.RU. Перепечатка и копирование материалов сайта разрешены в случае установки прямой ссылки на www.logodesigner.ru. Любые другие заимствования являются противозаконными.
Качественный дизайн логотипа очень важен для построения бренда компании. Когда вы определились с выбором логотипа, следующим этапом будет подбор его цветового решения.
Зачем? Мы видим окружающий нас мир в цвете и ассоциируем каждый цвет с определенными образами. Поэтому для того, чтобы наиболее доступно показать природу вашего бизнеса и сделать дизайн максимально эффективным, необходимо правильно подобрать цвет логотипа.
Каждый цвет по-разному влияет на людей в зависимости от их возраста, культуры, пола и воспитания. Тем не менее, очень важно подобрать именно такое цветовое решение, которое бы нравилось вашим потенциальным потребителям. Надеюсь, данное руководство поможет вам в этом.
Начнем с наиболее часто используемого цвета логотипа.
Синий.
Синий цвет чаще всего выбирается компаниями. На это есть определенные причины. Этот цвет ассоциируется с авторитетностью, надежностью, умом и уверенностью. Вот почему он так популярен. Синий - цвет моря и неба. Он производит впечатление спокойствия, невозмутимости и порядка, ощущения человека, прогуливающегося по красивому пляжу.
Если вы выбираете в качестве цвета логотипа темно синий, цвет океана, то к его восприятию добавляется ощущение важности, глубокомыслия и научности.
Если вам нужен легкий и спокойный цвет, то вам следует использовать светло-голубой. Он олицетворяет свежесть, чистоту и умиротворенность.
Лучше всего синий цвет и его оттенки использовать компаниям, занимающимся авиа-перевозками, аэропортам, производителям кондиционеров и вентиляторов, освежителей дыхания, минеральной воды, морским портам и туристическим фирмам. Синий цвет логотипа также является одним из самых любимых цветов у мужчин и олицетворяет мужественность и силу. Он удачно сочетается с различными пастельными тонами и даже с холодной красной цветовой палитрой. Но всегда нужно привлекать специалистов и аккуратно сочетать данные оттенки, чтобы избежать каких-либо ошибок и не создать отталкивающее восприятие вашего логотипа. Пример успешного сочетания синего и красного - американский флаг, костюм супермена. Если внимательно присмотреться к ним, то можно заметить так называемый дополнительный цвет перехода от синего к красному. Идеально для этого подходят нейтральные тона - в данном случае белый и желтый.
Зеленый цвет.
Зеленый ассоциируется с деньгами, природой, благополучием, природой, свежестью и верностью. Этот цвет считается расслабляющим для глаз и цветом природы, а также мира и гармонии. Темно-зеленый цвет логотипа очень популярен среди финансовых и банковских компаний. Светлый, оливковый цвет удачен для использования его в продвижении натуральной, полезной для здоровья продукции.
Красный.
Красный цвет является очень ярким и насыщенным. Чаще всего он используется для передачи страсти, огня, возбуждения, скорости и силы. Красный цвет считается «кричащим», он привлекает внимание и придает значимости. Ассоциируется с неустрашимостью, смелостью, опасностью, войной и энергией. Чаще всего этот цвет логотипа используется для продвижения энергетических напитков, машин (Ferrari), губной помады, страстной любви (Купидон) и опасных экстремальных видов спорта. Этот цвет олицетворяет удачу в Китае и считается цветом праздника и процветания.
Желтый.
Желтый цвет считается цветом счастья, радости, энергии и веселья. Этот цвет также привлекает внимание. Если использовать его в сочетании с красным, то вы получите сильное, приковывающее взгляд цветовое решение (как Shell). Насыщенный светло-желтый олицетворяет достоинство, честь и верность. Этот цвет логотипа очень привлекает внимание детей, поэтому его используют в различных игрушках и детских домиках. Также это цвет срочных и рисковых ситуаций, используется для обозначения радиоактивных веществ, пожарных машин, опасного оборудования, буксиров, тракторов и бульдозеров.
Оранжевый.
Оранжевый - теплый, цитрусовый цвет, олицетворяющий здоровье, солнечный свет и тропики. Этот цвет создает атмосферу веселья, радости, побуждает к действию. Оранжевый - комбинация красного и желтого. Эффективен для продвижения товаров, связанных со здоровьем, различных напитков, игрушек и другой продукции для молодежи.
Розовый и бледно-лиловый цвет.
Эти цвета чаще всего ассоциируют с некоторой женственностью, невинностью, романтичностью и здоровым образом жизни. Очень эффективны в качестве основного цвета для логотипа при продвижении товаров для женщин, таких как эксклюзивных джакузи, косметики, белья и парфюмерии.
Белый.
Представьте себе снег, ангелов и свадьбу. Какие у вас возникают при этом ассоциации? Конечно белый цвет, который вызывает чувство невинности, добродетели, чистоты, спокойствия, безопасности, здоровья и медицины. Этот цвет логотипа эффективен при продвижении товаров для проведения свадебных торжеств, благотворительности, медицинских препаратов, любых натуральных и молочных продуктов.
Черный.
Ассоциируется с тайной, порядком, серьезностью, властью, элегантностью, авторитетностью и пороком. Черный цвет идеально смотрится в качестве фона для какого-либо яркого или пастельного цвета. Использование черный шрифт в написании названия вашей компании придаст ощущение элегантности, надежности, стабильности, классичности и авторитета. Использование этого цвета логотипа в качестве основного, влечет за собой связь с чем-то загадочным, стабильным, сильным, но также ассоциируется с понятием смерти и зла. Примером могут послужить многие банки, фильмы ужасов, рок-группы и похоронные бюро.
Серый и серебряный цвет.
Серый цвет вызывает у нас чувство консервативности, депрессии, уныния. Тем не менее, он ассоциируется с технологичными машинами, богатством и элегантностью. Часто используется научно-техническими компаниями в сочетании с серебряным и голубым.
Коричневый и кремовый.
Коричневый цвет олицетворяет природу, является цветом земли и деревьев. Пробуждает чувство комфорта, дома. Наиболее удачно подходит для ресторанов, антикварных мебельных салонов, товаров для отдыха на природе. Светло-коричневый и кремовый цвет логотипа подходит для продвижения таких продуктов, как хлопьев, муки, спагетти и картофеля. В сочетании с зеленым цветом, удачно будет действовать для различных экологических организаций.
Это обычная психология.
С какими словами вы ассоциируете слово БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ? - дети, радость, улыбки, счастье, добро, солнце, небо, зелень, радуга ну т.д
Все перечисленное имеет красочное представление в образах.
Например, с чем вот у вас ассоциируется Черный цвет?
У меня например в одном случае - с элегантностью, изысканностью и сексуальностью. А если рассматривать логотип, то ассоциации такие возникают - цвет ночи и смерти, цвет черной магии, цвет незаконных действий, цвет отверженности и изгнания. В сочетании с красным - кровь и боль, мучения, депрессии.
Эмблема благотворительности, должна нести в себе добро и позитив, красочный и детский. Но этот черный цвет....ну я лично против.
Прочитайте статью - Руководство по выбору цвета для вашего логотипа. Важность логотипа для бренда компании.
Автор Алиф Вахаб. Исключительные авторские права на перевод принадлежат Студии LOGODESIGNER.RU. Перепечатка и копирование материалов сайта разрешены в случае установки прямой ссылки на www.logodesigner.ru. Любые другие заимствования являются противозаконными.
Качественный дизайн логотипа очень важен для построения бренда компании. Когда вы определились с выбором логотипа, следующим этапом будет подбор его цветового решения.
Зачем? Мы видим окружающий нас мир в цвете и ассоциируем каждый цвет с определенными образами. Поэтому для того, чтобы наиболее доступно показать природу вашего бизнеса и сделать дизайн максимально эффективным, необходимо правильно подобрать цвет логотипа.
Каждый цвет по-разному влияет на людей в зависимости от их возраста, культуры, пола и воспитания. Тем не менее, очень важно подобрать именно такое цветовое решение, которое бы нравилось вашим потенциальным потребителям. Надеюсь, данное руководство поможет вам в этом.
Начнем с наиболее часто используемого цвета логотипа.
Синий.
Синий цвет чаще всего выбирается компаниями. На это есть определенные причины. Этот цвет ассоциируется с авторитетностью, надежностью, умом и уверенностью. Вот почему он так популярен. Синий - цвет моря и неба. Он производит впечатление спокойствия, невозмутимости и порядка, ощущения человека, прогуливающегося по красивому пляжу.
Если вы выбираете в качестве цвета логотипа темно синий, цвет океана, то к его восприятию добавляется ощущение важности, глубокомыслия и научности.
Если вам нужен легкий и спокойный цвет, то вам следует использовать светло-голубой. Он олицетворяет свежесть, чистоту и умиротворенность.
Лучше всего синий цвет и его оттенки использовать компаниям, занимающимся авиа-перевозками, аэропортам, производителям кондиционеров и вентиляторов, освежителей дыхания, минеральной воды, морским портам и туристическим фирмам. Синий цвет логотипа также является одним из самых любимых цветов у мужчин и олицетворяет мужественность и силу. Он удачно сочетается с различными пастельными тонами и даже с холодной красной цветовой палитрой. Но всегда нужно привлекать специалистов и аккуратно сочетать данные оттенки, чтобы избежать каких-либо ошибок и не создать отталкивающее восприятие вашего логотипа. Пример успешного сочетания синего и красного - американский флаг, костюм супермена. Если внимательно присмотреться к ним, то можно заметить так называемый дополнительный цвет перехода от синего к красному. Идеально для этого подходят нейтральные тона - в данном случае белый и желтый.
Зеленый цвет.
Зеленый ассоциируется с деньгами, природой, благополучием, природой, свежестью и верностью. Этот цвет считается расслабляющим для глаз и цветом природы, а также мира и гармонии. Темно-зеленый цвет логотипа очень популярен среди финансовых и банковских компаний. Светлый, оливковый цвет удачен для использования его в продвижении натуральной, полезной для здоровья продукции.
Красный.
Красный цвет является очень ярким и насыщенным. Чаще всего он используется для передачи страсти, огня, возбуждения, скорости и силы. Красный цвет считается «кричащим», он привлекает внимание и придает значимости. Ассоциируется с неустрашимостью, смелостью, опасностью, войной и энергией. Чаще всего этот цвет логотипа используется для продвижения энергетических напитков, машин (Ferrari), губной помады, страстной любви (Купидон) и опасных экстремальных видов спорта. Этот цвет олицетворяет удачу в Китае и считается цветом праздника и процветания.
Желтый.
Желтый цвет считается цветом счастья, радости, энергии и веселья. Этот цвет также привлекает внимание. Если использовать его в сочетании с красным, то вы получите сильное, приковывающее взгляд цветовое решение (как Shell). Насыщенный светло-желтый олицетворяет достоинство, честь и верность. Этот цвет логотипа очень привлекает внимание детей, поэтому его используют в различных игрушках и детских домиках. Также это цвет срочных и рисковых ситуаций, используется для обозначения радиоактивных веществ, пожарных машин, опасного оборудования, буксиров, тракторов и бульдозеров.
Оранжевый.
Оранжевый - теплый, цитрусовый цвет, олицетворяющий здоровье, солнечный свет и тропики. Этот цвет создает атмосферу веселья, радости, побуждает к действию. Оранжевый - комбинация красного и желтого. Эффективен для продвижения товаров, связанных со здоровьем, различных напитков, игрушек и другой продукции для молодежи.
Розовый и бледно-лиловый цвет.
Эти цвета чаще всего ассоциируют с некоторой женственностью, невинностью, романтичностью и здоровым образом жизни. Очень эффективны в качестве основного цвета для логотипа при продвижении товаров для женщин, таких как эксклюзивных джакузи, косметики, белья и парфюмерии.
Белый.
Представьте себе снег, ангелов и свадьбу. Какие у вас возникают при этом ассоциации? Конечно белый цвет, который вызывает чувство невинности, добродетели, чистоты, спокойствия, безопасности, здоровья и медицины. Этот цвет логотипа эффективен при продвижении товаров для проведения свадебных торжеств, благотворительности, медицинских препаратов, любых натуральных и молочных продуктов.
Черный.
Ассоциируется с тайной, порядком, серьезностью, властью, элегантностью, авторитетностью и пороком. Черный цвет идеально смотрится в качестве фона для какого-либо яркого или пастельного цвета. Использование черный шрифт в написании названия вашей компании придаст ощущение элегантности, надежности, стабильности, классичности и авторитета. Использование этого цвета логотипа в качестве основного, влечет за собой связь с чем-то загадочным, стабильным, сильным, но также ассоциируется с понятием смерти и зла. Примером могут послужить многие банки, фильмы ужасов, рок-группы и похоронные бюро.
Серый и серебряный цвет.
Серый цвет вызывает у нас чувство консервативности, депрессии, уныния. Тем не менее, он ассоциируется с технологичными машинами, богатством и элегантностью. Часто используется научно-техническими компаниями в сочетании с серебряным и голубым.
Коричневый и кремовый.
Коричневый цвет олицетворяет природу, является цветом земли и деревьев. Пробуждает чувство комфорта, дома. Наиболее удачно подходит для ресторанов, антикварных мебельных салонов, товаров для отдыха на природе. Светло-коричневый и кремовый цвет логотипа подходит для продвижения таких продуктов, как хлопьев, муки, спагетти и картофеля. В сочетании с зеленым цветом, удачно будет действовать для различных экологических организаций.
Если ты подберёшь голодную собаку и сделаешь её жизнь сытой - она никогда не укусит тебя...
В этом принципиальная разница между собакой и человеком!
В этом принципиальная разница между собакой и человеком!